В дебрях Чандолаза

Решил вот подробнее осветить ещё один таёжный маршрут. А именно, поход на Ворошиловские Водопады. Хотя, водопадов, как таковых, там нет.

Зато, есть изумительные по красоте водные каскады в верховьях таёжной речки и естественный природный бассейн с ледяной водой.
Видео наснимал, в общей сложности, на полчаса. Но, по техническим причинам, не удалось срастить всё в один файл, поэтому получилось 2 части(причем, качество второй — заметно хуже).

Итак, закинули меня опять на озеро под Чандолазом

Необходимо было подготовить палаточный городок для детского туристического лагеря. Ребятам предстояло жить там неделю, поэтому работы хватало. Поставить палатки, сварганить обед и прочая рутина. С тентом решил пока не заморачиваться, да и веревок не было. Но тент надо было проверить на предмет дырок, и я решил его развернуть. До этого тент пролежал в поле пару недель ещё с первой смены. Поэтому разворачивал его осторожно, ибо змей в том р-оне хватает. И не ошибся — внутри прятался коричневый змеёныш. По всем параметрам — щитомордник. Но глаза,почему-то, круглые. Хотя, и у меня бы округлились от такой бесцеремонности, с какой я его вытаскивал. Короче, есть мы его потом не стали — отпустили в речку за дорогой.

В дебрях чандолаза

К 16 часам подтянулась ребятня, расположились в палатках, перекусили и умчались купаться. Позже подъехали взрослые туристки. Перезнакомились (все имена я тут же благополучно забыл — всех не упомнить). Вечером долго сидели у костра — гитара, игры, страшилки, чай — стандартный набор. Наутро предстоял 8км поход на Водопады.
Я с туристками вышел рано, сразу после завтрака. Дети с вожатыми выступили на 2 часа позже. Моя взрослая группа показала неплохие результаты по времени, и до водопадов мы добрались почти без приключений.

Там накупались, нанырялись и сели перекусить

Тут слышим галдёж на тропе. Я удивился — не ожидал, что наша ребятня сможет догнать нас так быстро. Оказалось — не они. Как выяснилось, толпа веселых пацанов, несколько вожатых и собаки приехали на велосипедах из пос. Лозовый. И что они сделали первым делом? Естественно, утопили в яме котелок, пытаясь набрать воду для чая — а глубина там не маленькая. Кстати, лет 20 назад,я вытащил из того бассейна отличный топор! А сколько там можно найти фотоаппаратов и прочих видеокамер — про это вообще молчу.

В общем, когда мы стартанули обратно, ребята всё ещё ныряли. Своих малолетних хулиоганов мы встретили уже на выходе из тайги у первого брода. И, хотя я дал им вполне четкие указания по маршруту, заблудиться они всё-таки умудрились. И речку переходили 4 раза, а не 2, как полагается.

Причем, двое из них шли этим маршрутом не впервые. Но, в итоге, все вернулись благополучно. А мы с девченками проделали обратный путь всего за 2 часа и вскоре, довольные и усталые, уплетали в лагере тушеную картошку с салатом. Оставленная на хозяйстве вожатая Алинка приготовила просто чудесный обед.

Первая часть

[youtube]HH4ddPtuzXc[/youtube]

Вторая часть

[youtube]8fk3tzE-I5E[/youtube]

Короче, приезжайте отдыхать в Приморье — ну их в баню эти Канары, Мальдивы и Таити. Нас и здесь неплохо кормют.

Доска бесплатных объявлений на Блоге Отшельника

Еще записи из рубрики: Видео, Сухопутные маршруты

Комментарии к записи "В дебрях Чандолаза"

Посмотреть последние комментарии
  1. Довольно весело у вас я там смотрю было. Тоже так думаю что лучше съездить отдохнуть в другую часть своей страны по очень многим причинам. В географическом плане Дальний Восток намного чем Турция или Испания и в этом плане интересней, климат будет лучше переноситься, заморочек со всякими визами и т.п. вещами не будет, да и языковой барьер будет отсутствовать.

2. Здорово у вас можно отдохнуть, судя по рассказу. Видео, правда, не удалось загрузить, по техническим причинам (я с телефона сижу). Можно ли ссылку на видео дать?.. А то жутко интересно посмотреть.
    Насчёт качества — не парьтесь, любое пойдёт. Вот у меня лежит Canon PowerShot A495, с разрешением видео 640х480, снимает гораздо хуже. Ещё и динамики несколько подубитые…

3. Димыч, присылай Отшельнику фотки из ваших мест. Даже с сотика. Даже в плохом разрешении. Отшельник умеет делать из гальяна карася. Нам тут в Приморье тоже интересно — какая у вас там Природа. А летом — валите к нам! Тут — много пляжей и тайги.

4. А кто описание подрихтовал — благодарность. Кто перенял этот Сайт у Сержа… Посмотримо.

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.