Мотопокатушки, часть 2

Продолжаем рассказ о мотопробеге, начатый в первой части: http://blogotshelnika.ru/motopokatushki-chast-1.html

Данный эпизод происходил в начале июня 2013 года. Накануне были, конечно, выезды на это водохранилище, но в левобережную зону. Цель же была попасть именно на правый берег в залив Казачий, который славится отличным клёвом карася.

Я уже имел удовольствие рыбачить в данном месте, но вылазки я всегда осуществлял по «ушатанной» дороге, что идет в брод через сбросной канал. Существенным препятствием для нас был именно этот брод.

Перед бродом

В 2013 году проводились ремонтные работы на шлюзах дамбы, хотя рабочие так ни разу мною замечены не были, но сброс воды осуществлялся на протяжении всего летнего сезона.

А нам так захотелось на рыбалку

К броду приехали на рассвете  и увидели полный водой сбросной канал. По самому мелкому месту мне было «до пупа».
— «Щас на первой, потихоньку, погоню волну и перееду. Только вот движка остынет» — сказал Макс.
— « Угу. Потом сам свой кросс до города пихать будешь!..» — ответил ему я.

форсирование брода у Шекляево
О форсировании с ходу не могло идти и речи. Попытка перенести мопеды в брод ни к чему не привела, т.к. забродные костюмы были только у меня и у Макса, а мопед оказался очень уж тяжелым.
— Ну что, Кив, раздевайся! Ты же хотел искупнуться! Как раз и перенести поможешь! – предложили мы Киву.
— Э-э нет, ребята. Если и купаться, то в теплой воде, а не в этой дубариловке! – парировал тот.

Угрозы и уговоры ни к чему не привели – этот бессовестный человек наотрез отказался помогать коллективу. Не помогли даже обещания вечернего пивовозлияния и предложение в течение дня насаживать ему на крючки удочек наживку. Оставался только вариант физического воздействия на организм, но… передумали, ибо не гоже над друзьями глумиться.
— А может все-таки попытаться найти дорогу через Корниловку? – предложил Кив.
— А что еще нам остается? Не на речку же ехать, гольянов ловить..

Итак, собрав на коротком совещании 100% голосов в пользу разведывания нового маршрута, поехали в объезд.
Кив и Макс прежде делали попытки найти эту дорогу, но безрезультатно. Об этой дороге мы знали весьма поверхностно. Со слов соседа по гаражу: «В Корниловке уходите на лево (это нам сразу понравилось), там до сельхоз-построек, а потом по полям, по лесам, по горам и долам…» — а вот и нифига. Там лесозаготовители и простые «лесоворы» столько новых тупиковых маршрутов понарезали, что найти нужное направление очень сложно, если ни разу там не был.

Приехали в Корниловку. На улице встретили местного жителя, спросили о дороге:

— Отец, как проехать к дороге, что от села к Казачьему заливу ведет?
— Дык это вам туда… — сказал дед махнув рукой куда-то туда.

Порой поражаешься с простоты представителей преклонного возраста. Они могут запросто вести между собой диалог, употребляя слова и выражения типа: «вон там этая самая..»; «вон та, которая этая..» или объяснять подобным образом маршрут к магазину (наблюдал этот диалог в Арсеньеве на ул. Ломоносова возле маг.Изумруд), находящемуся на ул. Калининской (речь шла о маг. Успех) и при этом махать рукой в сторону кладбища, что на выезде из города.

Дальше двинулись на поиски того самого места на краю села

Короче, получив четкие указания по маршруту следования двинулись на поиски того самого места на краю села, от которого дорога уходит в поле. И ведь нашли!.. А то, что чтобы добраться до этого самого поля по этой дороге нужно еще сопочку перевалить — «отец», конечно же, упомянуть забыл. Но дело прошлое, нашли же…

Начало дороги проходило по довольно живописным полям, заброшенным явно более десятка лет назад, но местами возделываемым местными «любителями гербария». На право посмотришь – в бурьяне поля, посмотришь налево – пятаки конопли…— БЛАГОДАТЬ!!!

Остальная часть дороги оставляла желать лучшего и радовала нас в полном объеме. Хотя, к нашему всеобщему огорчению никто не упал, но по пояс вся наша троица была грязная. Основная трудность состояла в том, что дорога представляла собой чернозем в перемешку с глиной, узкие и глубокие колеи, благодаря которым мы отработали выдергивание переднего колеса методом раскачки. Хотя для меня было проще проехать лесом по чегерям, очкурам и болотинам, т.к. за моей спиной покоился в рюкзаке ценный груз в виде удочек и провианта, поэтому падать мне было противопоказано.

дорога на залив Казачий

А вот Кив с Максимом отрывались — поочередно стараясь заляпать друг-друга грязью из-под колес. Пока парни жгли резину, я смотрел по сторонам и, могу сказать с полной уверенностью – краше наших лесов и тайги вряд ли я что-то увижу. Даже склоны невысоких сопок, поросшие дубняком — особенно красивы. Очень хотелось это запечатлеть на фото, находясь на вершине перевала, но восходящее навстречу солнце поставило на этом жирную точку. Получилось только наше групповое фото.

Мотопокатушки
И вот дорога, в очередной раз, пошла вниз. Лес показался знакомым, запахло туманом. Выехав на знакомые лесные дороги прибавили газу и за очередным поворотом, издав истошный вопль, просто воткнулись в березовые ветки, как мухи в паутину – это зимой тяжелым снегом пригнуло деревья к самой земле, да так и остались стоять.

С хохотом и криками выехали на берег залива

залив Казачий
Пока я занимался удочками, приготовлением прикормок и закармливанием точек – неугомонные Кив и Максим обозначили свое присутствие расчертив всю береговую зону следами дрифта.

Дрифт
Клев карася не заставил себя ждать. Только лишь крючок с приманкой лег на дно, как тут же произошла потяжка. На столь быстрое начало клева мы и не рассчитывали, поэтому закинув удочки отвернулись к рюкзаку с провизией, намереваясь уничтожить её без остатка. Карась потянул с такой силой, что сорвал удочку с роготулины, но утащить её он не успел…

 карась на крючке

Клев не прекращался несколько часов. Поймав по нескольку килограмм отборных карасиков, и прикончив припасы, мы двинулись в обратный путь. Дорога назад всегда более легкая. Все ямы и ловушки на дороге уже известны, и преодолевать их было намного легче.

Тем не менее, жители Корниловки смотрели на нас изумленно: еще бы – перепачканное трио на кроссовых мопедах. Мы были увешаны сорванной листвой и ветками подобно танкам из кинохроники, возвращавшимся с войны.
Последним приключением в той поездке был шквальный ливень, шедший полосой по руслу р. Арсеньевки.

Так что домой мы вернулись довольно чистые спереди и кусками грязи на спине.

 

Доска бесплатных объявлений на Блоге Отшельника

Еще записи из рубрики: Сухопутные маршруты

 
 

Комментарии к записи "Мотопокатушки, часть 2"

Посмотреть последние комментарии
  1. Мотоцикл или мопед отлично подходят для передвижения по подобной местности. К тому же на багажник можно прикрепить удочки и личный багаж. Если в незнакомой местности вы сразу поймали несколько килограммов карасей, то рыбалку следует считать очень удачной.

  2. Ну, вы, ребята, просто молодцы! Прямо сорвиголовы! И дорогу разведали, и рыбу половили. Жаль, что товарищ помогать отказался. Только время теряли на уговоры… 🙁
    А так-то всё отлично. Фотографии — замечательные. Знать, поездка прошла не зря. 😉

  3. Интересно а реально ли было эти мопеды над головой на руках пронести? Не мотоцикл конечно, но тоже вес немалый у них, в принципе и правильно что поехали обходные пути искать, намного меньше мороки вышло. Тоже так как то катались по лесам, только на машине, правда одну рыбину только словили.

  4. Нет, мопеды над головой нести — это издевательство. Это ж всё-таки не велосипеды. А так бы могли пройти и вброд. 😉
    Но это ерунда. Главное — поездка всё-таки состоялась. 🙂

    • Хонда весит порядка 100кг, причем 2/3 веса приходится на переднюю часть из-за расположения двигателя. Я хоть и не маленький, но «передком» мопеда почувствовал себя неуверенно, а еще сила течения колеса зацепит… Воздухан-то под седлом расположен, в задней части, в троем то перетащили бы, нов двоем нет.

  5. Ну и зачем же тогда так рисковать? Вы правильно сделали, что стали искать обходные пути. Лично я бы тоже так поступил. Потому что рыбалка рыбалкой, но это не стоит того, чтобы топить в реке собственные мопеды… 😉
    Но всё равно, храбрости вам не занимать. 🙂

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.


Subscribe without commenting