Норка плутовка, а рыбаки без рыбы

Хочу рассказать, об одном забавном случае, произошедшим со мной на рыбалке. Мы с друзьями, как я уже писал в предыдущих сообщениях, отправились рыбачить в верховья реки Уссури. Перед поездкой прошли дожди и воды в реке было много, но нас это не испугало, рыбацкий азарт ни чем не остановишь.

Приехав на место, отправились проверить, клюет ли рыба. На удивление клев был хороший. Поймав немного хариусов, сложили их в садок, а сами отправились рыбачить по ключам. Я пошел вверх по Китайскому ключу ловит форель. Форель это коричнево-серая с разводами рыбешка, икра у нее как у кеты ярко красная. Подхожу к ямке, делаю заброс, тут же следует мгновенная поклевка, клев отменный.

Да сразу скажу, что для насадки использовал мушки морковного и желтого цвета(Мушки для ловли Хариуса, Ленка, Форели, Гольца и др.) Поднимаясь вверх по ключу, удалось поймать десятка два форелей. На этом я решил остановиться, тем более время близилось к обеду и надо было спускаться к нашему лагерю.

Подойдя к табору, решил сразу переложить рыбу в садок, чтобы не испортилась. Подняв его из воды заметил: вся наша пойманная рыба была кем-то исцарапана, и количество ее заметно уменьшилось. Ну, думаю, костровой нас сейчас ухой будет угощать. Однако на обед нас ожидала картошка с тушенкой, спрашиваю: Куда дел рыбу? На что получил однозначный ответ: я ее не брал, вот загадка…

И тут я увидел плавающую не далеко от нас норку. Мы решили за ней понаблюдать, догадавшись, что эта плутовка виновна в пропаже рыбы. Мы отошли метров на двадцать от табора, норка не заставила себя долго ждать. Подплыв к садку (у садка была сломана крышка) с рыбой, она ловко выудила оттуда рыбешку и с ней отправилась к недалеко стоявшему мосту пировать. Вот такая плутовка помогла нам освободить садок под новую рыбу.

Всем удачного клева, жду комментариев к рассказу, на форуме! Михеич.

Доска бесплатных объявлений на Блоге Отшельника

Еще записи из рубрики: Животный мир

Комментарии к записи "Норка плутовка, а рыбаки без рыбы"

Посмотреть последние комментарии
  1. Дарофф Михеич! у нас примерно такая же ситуация была на Колумбэ, только круче — норка рыбу чуть ли из рук не выхватывала. Уловы были вообще конкретные — не жалко. Сидим, чистим рыбу (на корточках), разговариваем, обсуждаем прошедший день, на что лучше клевало. На шорохи вообще внимания не обращаешь — мышей валом, опускаю взгляд вниз, под опу и вижу мордочку норки смотрящую мне в глаза, обхохочешься… Протягиваю ей хариуса — хватает и тянет волоком по берегу до коряжника (конечно, чоб чищеного не схавать-то), съедает и возвращается в исходное положение под опу. Двух съела, а три закурковала — больше не давали. так она у нас ужинала каждый вечер в течении недели. А вот барсука пришлось «замочить» за наглость. Продукты убирали на ркышу ждипа и в запирающийся термос… И термос открывал и на крышу машины залазил — на месте преступления и застукали, насмерть. Веди по вечерам кормили так же от пуза, так нет же — мало видать показалось. Одичавший трехлапый кот (там же) вообще с нами жил. Хотели с собой забрать — отказался.
    Вы в верховьях не пробовали на форель крсненькую мушку полупрозрачвную при намокании — обрыбились бы. Мы сами занимаемся вязкой мушек — экспериментируем, по каждой рыбе есть что-то новое. Уж по нашим районам постоянно шикуем копченой рыбкой, но от валового лова (как это было раньше) отказались. Сейчас на первое место ставим кайф от поимки, размера, сопротивления. А уж какое удовольствие получаешь от того, что можешь с легким сердцем отпустить пойманную рыбу…

2. Читаю и диву даюсь — какие «ручные» звери вам попадались…Мы по три месяца живём в тайге, но кроме мышей, бурундуков и белок никогда никого не видели… Следов масса, а вот, чтоб подходили — никогда! В этом году, правда, мельком видели медвежонка и то если бы он сам себя не «обнаружил» мы бы его не заметили…Просто мы перебирались через болото и естественно, смотрели под ноги и вруг услышали шорох где-то ввеху — пока разобрались откуда он — увидели только, как что-то лохматое стремительно спускается с дерева, причём потом это «нечто» и вовсе прыгнуло вниз и мы услышали явное «бух» Но, говорю ж, всё произошло так стремительно, что ни фотоаппарат не успели достать, ни толком рассмотреть…

3. Очень интересная история. Норка тоже хочет кушать!

4. Интересно, никогда бы не подумала, что норка близко подойдет не тоолько к человеку, а к табору- ведь еще и дымом пыхнет! А чтодб еще и рыбу из рук брала, как в комментарии-вообще чудо. Видимо не знает, сколько из таких как она шубки стоят. Хотя, тут знакомый рассказывал- был на Севере летом- песцы-страшненькие тявкают не хуже бездомных собаченок. Зато зимой их не найти- соображают.

• В тех местах, что были описаны, рыбаки к зверю относятся с любовью, не обижают. Совсем по другому ведут себя где-нибудь в пригородах, там зверье в дневное время из убежищ носа не кажет. В такой глуши каждый человек проникается девственностью природы и старается как можно меньше «наследить», хотя мусорных куч везде хватает. Вот каждый и стремится зверушку с рук покормить, да еще запечатлеть этот момент на фото. А если она еще и на колени за лакомством залезет — тогда рыбак вообще на седьмом небе от счастья. Лишь бы этой зверушкой медведь или барсук не оказался :), уж больно они наглы и шкодливы когда привыкают ко вседозволенности. От этого постоянно страдает одна из сторон….

5. Норку за свою бытность лицезреть не удавалось, но желание в душе еще есть. Я сам из Беларуси и зверьки с повадками хищника у нас водятся, как я наслышан, даже двух видов. Судя по статье и постам норка очень умное и ручное существо, удивительно что не боится подплывать или подползать в близкое окружение к человеку. Мне кажется такое поведение зверька говорит о том, что чувствует 100% безопасную для нее среду. Часто встречал и встречаю на реках и водоемах ондатру, прикольное существо.

6. Интересная и увлекательная статья, я прочитала ее с удовольствием. Если честно, то я даже не знала что норка любит рыбу. Интересная ситуация получилась. Так что спасибо автору за такую познавательную статью.

7. Вообще интересно наблюдать за животным миром и его обитателями, а норки вообще считаются самыми игривыми зверками в природе, они едят играют, спят, едят, играют ))) Ну а охотники самые ловкие, смотришь на их грациозность и скорость в ловле добычи, такие пируэты делают, аж завараживает !!!! Жаль что их в промысле используют, как пушнину ((

8. У меня в деревне у бабушки норка за ноч задушила всех кур и была такова. Сколько мы ее в капкан не пытались поймать- все безрезультатно. Даже охотников привлекали, но плутовка нас всепх сделала…

9. Очень интересная получилась история. Я почемуто всегда считал что норка боится людей, но оказывается что нет. Я бы и сам не против понаблюдать за такой картиной, мне бы даже в таком случае не было жаль рыбыДостаточно таки симпатичное животное эта норка. Мне, честно признаться даже очень жаль этих маленьких, беззащитных животных.

10. Я вижу это нетолько нам такое случалось, а еше и много другим. Да этот зверёк очень забавный, но по наслышке я знаю что из ихнего хутра делают шарфы и шубки.

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.